Как продавать

Продавец размещает свой товар на Buyspace в виде лота. Лот – единица существования товара на торговой площадке, имеющая определенные характеристики товара, условия продажи и стоимости.

При создании лота система автоматически присваивает ему уникальный идентификационный номер (id), например, 57059501588688, который можно увидеть на каждой странице лота.

Как создать лот/выставить товар на продажу?

Это можно сделать с помощью кнопки «Новый лот» на верхней панеле сайта. Рекомендуем вам обратить внимание на следующие важные поля на странице Создания лота для заполнения

«Название»

В названии лота используйте слова, которые непосредственно относятся к названию и категории товара, чтобы покупатель мог легко по ключевым словам в поиске найти ваш лот. Максимальное количество символов – 100.

«Категория»

Выберите категорию из предложенного списка наиболее подходящую к товару. Товар, размещенный в неподходящей категории, не будет востребован и может быть снят с торгов. В некоторых категориях необходимо указать ряд дополнительных параметров, таких как: вес, диаметр, металл и т.п. Обязательно укажите, есть ли товар в наличии или, вы продаете его под заказ!

«Фотографии»

Используйте фотографии, достоверно изображающие ваш товар при хорошем освещении. Желательно делать горизонтальные фото товара на белом или светлом фоне. Максимальный размер для одной фотографии - 10 МБ. Максимальное количество загружаемых фотографий в рамках одного лота – 8. Чтобы поменять местами фотографии, необходимо всего лишь перетащить их мышкой. Первая фотография в списке будет показываться в листинге (в общем списке лотов в категории). Для добавления видео просто вставьте ссылку на youtube с обзором вашего лота в поле «Видео» и нажмите кнопку «Загрузить».

Тип торгов
  1. Открытый аукцион - торг с шагом на увеличение стартовой цены предложения, с расширенными опциями, таких как допуск/недопуск участников, закрытое или открытое ценовое предложение, главным отличием от закрытого является возможность шага цены и процесс состязания (беттинг).
  2. Закрытый аукцион – торг, в котором пользователи-участники предлагают свои ценовые предложения пользователю-организатору торга по определенному товару\услуге\имуществу, при этом никто не видит ценового предложения до окончания торга (до так называемого вскрытия конверта). Ценовое предложение пользователем-участником не может быть ниже стартовой цены. В данном типе аукциона нет шагов по цене, кто предложит большую цену при подаче заявки по товару\услуге\имуществу тот выигрывает предложение. Может быть как с рассмотрением (допуском) участников, так и нет.
«Количество»

Укажите количество имеющихся лотов у Вас в наличии.

«Предложение цены»

Выберите да/нет, может ли покупатель предлагать свою цену на Ваш лот.

«Длительность»

Выберите период нахождения лота в продаже, лот можно выставить на срок до 3, 5, 7, 10, 14, 21 дней.

«Автоперевыставление»
При выставлении или редактировании лот можно перевести в один из режимов:
  1. не перевыставлять
  2. перевыставление с изначальным количеством предметов
  3. перевыставление с оставшимся количеством предметов

Прервать процесс автоперевыставления можно, досрочно завершив торги по лоту.

«Тип продажи»

Выберите необходимый тип продажи, а именно, с/без юридической силы и с/без рассмотрения заявок

«Оплата и доставка»

Укажите, кто будет оплачивать доставку - вы или покупатель. Укажите регион, в котором находится товар. Местоположение товара может отличаться от местонахождения продавца. Укажите способы оплаты лота, а также особое внимание уделите разделу Способ доставки - поскольку покупатель может проживать как в соседнем с вами доме, так и за несколько тысяч километров. При выборе способов доставки Почтой России, курьерской компанией и других способов доставки/по договоренности укажите минимальную стоимость оплаты доставки.

«Начать торги»

Выберите время, когда вы желаете начать торги по лоту - вы можете выставить его сразу, или задать время, с которого начнутся торги, если вы хотите повременить с продажей.

«Теги на лоты»
Вы можете устанавливать теги на лоты. Это можно сделать при выставлении лота или при его редактировании:
  1. На один лот можно установить до пяти тегов.
  2. Теги будут видны на странице лота, на их основе можно смотреть списки таких же или похожих лотов при наличии у них тегов.
  3. Чтобы посмотреть похожие лоты, можно просто нажать на тег.
«Стоимость лота»

Цена лота зависит от того, с какой цены вы готовы начать торги за ваш лот. Вы можете дать возможность разрешения или запрета на предложение цены покупателем при участии в торгах “Купить сейчас”.

«Описание лота»

Опишите в свободной форме ваш лот, дайте дополнительную информацию о товаре, какие-либо параметры и т.п. Обращаем ваше внимание, что в описании запрещается указывать какую-либо контактную информацию и сведения для рекламы сторонних ресурсов.

«Обеспечение задатка»

Вы можете выбрать функцию обеспечения задатка, задать размер задатка, даты внесения и возврата задатка, определить порядок внесения и возврата задатка, а также выбрать счет, на который будет перечислен задаток.

После того, как вы нажмете кнопку «Выставить лот», вы попадаете на страницу, где будет ссылка на ваш лот, а также предложение о применении рекламных опций к лоту! Использование рекламных опций позволяет быстрее и выгоднее продать товар!